|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саратовский водитель рассказал, как "загасить" конфликт с пассажирами14 Ноября 2018 10:14 | Мнение Совсем недавно по всей стране отмечался День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Праздновали его и в ООО «Икар». Как сообщил заместитель Генерального директора транспортного предприятия Олег Чашкин, лучших водителей у них поощрили и наградили Почетными грамотами. В числе тех, кого руководитель выделил особо, Павел Гераничев. Наш корреспондент встретился с ним и задал вопросы, касающиеся непосредственно его профессии. Павел Владимирович, расскажите, как вы выбрали свою стезю? Знаю, что вам 37 лет из них семнадцать вы за баранкой. - Да, совершенно верно и «виноват» в этом мой отец Гераничев Владимир Михайлович, который, считай всю жизнь, работал на автобусе и, несмотря на возраст, все еще обслуживает 76-й маршрут (от железнодорожного вокзала до ул. Грибова около стадиона «Спартак»). Что характерно, нет к нему у пассажиров претензий. - А как у вас складываются отношения с пассажирами, это ведь тоже важная часть вашей работы. - Ну, в этом отношении я в отца. Даже если пассажир нарывается на скандал, стараюсь не поддерживать конфликт, а наоборот загасить его. Еще думаю, что не надо о людях думать заведомо плохо. Был случай, когда во время работы на маршруте 90 пассажирке стало плохо. Я извинился перед теми, кто был в автобусе и отвез женщину в больницу на 16 квартал, известив заранее врачей. И все, кто был в автобусе, поняли, что бывают ситуации, когда надо срочно прийти на помощь, пренебрегая личными интересами. - На «Горячей линии» МКУ «Транспортное управление» можно иногда услышать жалобы на водителей, что устраивают гонки на маршрутах, разговаривают по телефону на посторонние темы… - Могу вам сразу ответить, что у меня такие ситуации исключаются. Маршрут 93, на котором я работаю, начинается от Областной больницы до Предмостовой площади. Проезжаем мимо завода «Строймаш», «Политехнического университета», «Крытого рынка». И по Чернышевского заезжаем на Предмостовую площадь. Движение везде интенсивное. Простоев не бывает, только – пробки (например, на пересечении Советской и Радищева). Наперегонки не играем (мы же за пассажиров отвечаем). Во время движения на телефонные звонки не отвечаю. Маршрут загружен, только на конечной могу перезвонить. То же самое могу сказать и о своих друзьях. Их средний возраст от 35 до 40 лет. Взять, например, Сергея Голубева. Вместе с ним мы работали на 90-м маршруте. По характеру это человек целеустремленный. К работе относится с душой. Не случайно именно ему по итогам работы вручили Почетную грамоту от Городской администрации Саратова. Другой мой товарищ Александр Серков в трудную минуту всегда приходит на помощь и, если требуется, может подменить на маршруте. Обязательно надо упомянуть и нашего диспетчера 93-го маршрута Алексея Синицына. Он всегда на своем рабочем месте, очень пунктуален. Сам бывший водитель, может подсказать людям, как и куда, добраться в трудной ситуации. Важно подчеркнуть, что мои друзья прошли хорошую учебу во время службы в армии. - А вы? - Считаю, что мне повезло. Сначала закончил курсы ДОСААФ. В армии (с 1996 по 1998 год) служил в Воздушно-десантных войсках в штурмовом батальоне. Там привык к дисциплине и как в трудных условиях преодолевать любые препятствия. По возвращении на гражданку сумел быстро получить водительскую категорию Д. Это означает, что уже мог сработать на автобусе. - Сейчас наступает зимний период. Наверное, хватает трудностей? - Конечно, когда выпал снег и похолодало, надо быстро приспосабливаться к другому температурному режиму. Выручает то, что наш автобусный парк «Мерседесов» постоянно обновляется. Когда летом езжу, люки открываю и включаю вытяжку. А зимой машина работает на солярке. При этом обеспечивается автономная работа электропечи. Так что в кабине и салоне температурный режим такой, что можно даже в легкой хлопчатобумажной рубашке сидеть. Важно также сейчас для нас своевременно «переобуть» «Мерседесы», то есть сменить на шинах резину - с летней на зимнюю. Это и вопрос безопасности дорожного движения. - Ну, а если вдруг поломка случилась? - Так бывает не часто. Если совсем трудная ситуация, вызываем эвакуатор и буксируем машину на тросе. Хорошо, что у нас слесаря круглые сутки (день и ночь) на своих рабочих местах. Они и об отопительной системе заботятся. Сергей Ионкин, который отвечает за вопросы ремонта, позаботился, чтобы ремонтный бокс постоянно отапливался, и были созданы все условия для выполнения любых, даже самых сложных технических операций. Наш разговор не мог продолжаться долго. У Павла Владимировича время было ограничено. Нельзя было выбиваться из графика, но общий вывод из разговора можно было сделать. Забота о пассажирах здесь реальная, а трудовые отношения в коллективе помогают преодолевать любые трудности. Так что каждый старается выполнять свои обязанности с учетом требований дня. Фото автора Ранее...05/01/2024 19:14 Саратовский поезд можно ускорить минимум на два часа 31/12/2023 14:22 «Нейросеть» стало главным словом уходящего года |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |