На
сайте студии российского дизайнера, блогера и бизнесмена Артемия Лебедева был опубликован разработанный ко дню города туристический логотип Саратова. Официально он будет презентован в городской администрации 8 сентября.
Как сообщается на сайте, в логотипе объединились символы самых важных впечатлений от пребывания в городе: «В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить».
Главная идея состоит в знаке в виде ключа к сердцу города и надписи «Люблю бывать в Саратове». По словам Лебедева новый логотип призван привлечь к городу внимание путешественников и инвесторов.
Новый логотип может использоваться в рекламно-информационных материалах, размещаемых в других городах, а также в оформлении сувенирной и печатной продукции для гостей Саратова: путеводителей, календарей, ресторанных гидов, афиш и буклетов. Также был опубликован брендбук, в котором описывается руководство по использованию туристического логотипа.
С брендбуком можно ознакомиться по
ссылке.