|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У транспортников зимой к работе свой подход7 Декабря 2017 16:20 | Новости Мы привыкли к этому устоявшемуся понятию «Осенне-зимний период». Но все же зима есть зима с ее морозами, неожиданными снегопадами, гололедом. И плох тот хозяин, кто не готовится к этой поре загодя. Для работников общественного пассажирского транспорта своевременная подготовка к зиме это один из важнейших моментов в работе. Иначе возникнут такие трудности перехода, которые отразятся и на соблюдении графиков маршрутов и на возможности четко сориентироваться в складывающихся обстоятельствах. Судя по оценкам специалистов МКУ «Транспортное управление» предприятия-перевозчики за прошедший период успели сделать не мало. Начнем с АО «Автокомбинат-2». Здесь ответственный за вопросы безопасности дорожного движения Сергей Сычев. Как он отмечает, у них на предприятии постоянно проводят инструктаж об особенностях работы в зимний период, особенно когда это касается снегопадов и наледи на дорогах. -У нас,- отмечает Сычев,- при выезде на маршрут на информационной таблице загорается лампочка, которая показывает, что будет туман, снегопад или другие природные явления, которые надо иметь в виду. Что касается безопасности движения, обращаем внимание на те участки дорог, где нужно быть особенно внимательным, например, на 11-м маршруте при движении по ул. Чехова (спуск на Тархова). Если там образуется наледь, маршрут движения изменяется. Делается все, чтобы избежать аварий. Тоже касается и 74 маршрута на ул. Топольчанской. Там и в прошлые годы тоже не раз возникали проблемы, связанные с состоянием дорожного полотна. Что касается технических вопросов, обращаем внимание на подготовку к работе предпусковых обогревателей двигателей. На данный момент именно они обеспечивают качественную работу двигателей. Это эффективное средство сэкономить время и топливо. Если на машине стоит система предпускового подогрева автомобиля, вас не будут беспокоить холодные зимние ночи. Система предпускового подогрева всегда обеспечит легкий завод с полуоборота. Еще один важный момент, связанный с сезонными изменениями обозначили в ОАО «Межгородтранс». У них в этот период закрываются сезонные дачные маршруты. Но освободившиеся автобусы отнюдь не встают на прикол. Происходит их перераспределение на другие маршруты с учетом интересов пассажиров. Например, чтобы усилить работу общественного пассажирского транспорта, особенно в часы пик, эти автобусы перенаправляют на городской маршрут 2Д. Как отмечает руководитель службы безопасности дорожного движения «Межгородтранса» Джафар Бабаев, в поле их внимания и изучение дорожных условий на опасных направлениях. К ним относятся дороги к поселкам Красный текстильщик, Увек и Новый Увек. -Здесь,- отметил Бабаев,- едешь, как по серпантину, кругом уклоны. Тем более это опасно, когда гололед. В путевых листах непременно указываем, какая будет погода (туман, гололед и т.д.) чтобы водители могли правильно сориентироваться. Со своей стороны они оповещают о фактах, когда дорожное покрытие нарушено и есть опасность аварийных ситуаций. Все эти злободневные вопросы обсуждаются на ежедневных планерках и принимаются меры, чтобы недостатки были устранены. Особое внимание обращаем на направления в сторону поселков Водник, Князевка, Лесопильный. Это маршруты 7 и 20. В ходе к подготовке к работе в зимних условиях транспортники города особое внимание обращают на гористую местность, на которой чувствуются перепады высот. Это Октябрьское и Смирновское ущелья, где может быть обледеневший подъем. Тоже касается и поселка Пролетарка. С учетом обеспечения безопасности бывают случаи, после осмотра представителями БДД, временно прекращается движение на определенных участках, как например, на улице Химической 9.Такие, своевременно принятые меры помогают избежать аварий. В ходе разговора на эту актуальную тему инженер по безопасности дорожного движения ООО «Икар» Петр Водолагин отметил, что с переходом на зимний период при инструктаже водителей особое внимание обращается на скорость движения, дистанцию и повышенное внимание в дороге с учетом погодных обстоятельств. С учетом минусовых температур на многих машинах у них меняют шины, используя более приспособленные к зимним условиям. Есть у них вопросы, которые требуют срочного решения. Это касается 8-го маршрута, проходящего по ул. Танкистов в сторону пос. «Солнечный». Здесь проходит трубопровод и никак не удается избежать течи воды. В итоге, особенно во время гололеда, земля под колесами транспорта проваливается. В итоге машина может двигаться лишь по одной из полос. Движение сужается, что нередко вызывает пробки. Большая работа по подготовке к зиме проведена и в СГЭТ, о чем сообщил руководитель отдела БДД предприятия Алексей Чубуков. С 20 по 30 октября у них проходил сезонный инструктаж, на котором водителям еще раз напомнили о порядке эксплуатации электротранспорта и автобусов в зимнее время. Особое внимание было обращено на подготовку транспортных средств с учетом, что чаще будут перевозить детей, ведь у них впереди каникулы. С лыжами и другим спортивным инвентарем они будут спешить на природу. Очень важно при этом, чтобы не возникало опасных ситуаций на пешеходных переходах. Поэтому не случайно сейчас с ними каждую неделю проводят беседы, как соблюдать правила поведения для пассажиров на различных видах транспорта. Сегодня, когда зима вступила в свои права тема совершенствования работы общественного транспорта остается актуальной. МКУ «Транспортное управление» направило предприятиям-перевозчикам напоминание о необходимости дополнительных инструктажей с водительским составом, обеспечении работы отопительных приборов, запрете эксплуатации машин с неисправной отопительной системой. Их просто нельзя выпускать на линию. Особые требования к главным энергетикам предприятий. Это касается не только перевозок, но и вспомогательные функций, чтобы было хорошо задействовано отопление (ревизия отопительных систем) и сохранение тепла в зданиях, боксах, там, где ворота цехов. Понятно, что более затратны перевозки в зимний период. Зимой, как правило, повышаются нормы расхода топлива (на отопительную систему на 10-15 процентов) Поэтому экономисты должны тщательно просчитывать и учитывать, как обеспечить максимально приемлемую температуру в салоне и возрастающую нагрузку на основной двигатель. Но это необходимое условие хорошей работы. Тогда и пассажиры скажут спасибо. Словом, трудностей в зиму будет хватать, но преодолеть их без лишних затрат транспортникам вполне под силу. Главное рассчитать свои возможности и не делать скидок на дополнительные трудности. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |