|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ко Дню автомобилиста водителям автобусов вручили награды24 Октября 2019 13:27 | Новости Накануне праздника «День работников автомобильного транспорта» водителю пассажирского автобуса Виталию Руднику в торжественной обстановке вручили Нагрудный знак Губернатора Саратовской области, которым его удостоили «За добросовестный труд и высокий профессионализм в работе». И это далеко не случайный эпизод. В 2003 году Виталия Владимировича награждали Нагрудным знаком почетного транспортника. Два раза его портрет был на Доске Почета родного предприятия. По ходу разговора с ним можно почувствовать, что путь к профессии был не случаен. Если посмотреть биографический ряд, то видно, что родители с юных лет приучали его к труду, показывая своим примером уважительное отношение к любой рабочей профессии. Получив среднее образование в Саратове, Виталий сначала работал на Государственном подшипниковом заводе № 3 токарем. Потом ушел служить в армию. Проходил службу в Москве. Армия хорошо воспитала в нем чувство дисциплины, умение преодолевать препятствия. Вернулся, но пошел уже не на завод. Близкий родственник (тесть) работал водителем автобуса. Виталий тоже почувствовал интерес. Благо, к тому времени он уже мог доказать, что у него есть не только водительские права, но и хорошее знание этой профессии. - Ну, и я начал работать на Икарусе, - рассказывает Виталий Рудник. - Мои первые шаги совершил в АО «Межгородтранс». С удовольствием осваивал 1-й и 38-й маршруты. Это был и центр города (ул. Радищева), и окраина ( 2-я Гуселка). Но для меня важно, чтобы в любой части города пассажиры оставались довольны работой общественного транспорта. - А что вам нравится в вашей работе? - Да уже сама профессия! Особенно забочусь, чтобы у людей было хорошее настроение. К сегодняшнему дню все пригородные и городские маршруты изучил как свои пять пальцев. Сейчас тружусь на автобусе городского типа «МАЗ». Его в Белоруссии производят. Отмечу, что это хороший, надежный вид транспорта. В нем 25 посадочных мест, а вмещает до 72-х пассажиров. В последнее время обслуживаю маршруты 2Д, 20, 22, 36,39. Нареканий от граждан пока не слышал. - А как вы понимаете вопросы дисциплины среди водителей, что она для вас значит? - Дисциплина водителей начинается с внешнего вида. Желательно, чтобы он был всегда опрятным и аккуратным. Это определяет и стиль поведения. Он не должен никому показывать свое плохое настроение, чтобы люди видели, что водитель нормальный, адекватный. Даже если пассажир хамит, надо любыми путями локализовать конфликт. Чтобы он не ушел в грубость, непонимание, надо его сгладить. А еще водитель должен быть добрым по отношению к пассажирам. - Что касается гонок на маршрутах, (о которых иногда пишут на «горячую линию» МКУ «Транспортное управление») как вы к этому относитесь? - Отношусь заведомо отрицательно. Если везешь пассажиров, надо прежде всего заботиться, чтобы люди не видели хамства со стороны водителей, чтобы на дорогах был порядок и строго соблюдались правила дорожного движения. - Есть актуальная тема: много разговоров вокруг использования касс… - У нас на автобусах ОАО «Пассажиртранс-1» сейчас почти на большинстве маршрутов задействованы кассы. Меня лично применение современной контрольно-кассовой техники вполне устраивает. Рациональное использование современных компьютерных технологий, несомненно, должно помочь увеличению эффективности работы любого предприятия-перевозчика. Здесь нет смысла спрашивать хорошо это или плохо. Раз работает эта система, значит и дальше надо ее активно осваивать. И это понимаю не только я, но и другие водители. - А в дальнейшем не собираетесь менять профессию? - Об этом даже не думаю. Вполне устраивает, то что есть. - А что можете сказать о своей семейной жизни. Не отражается ли на ней график вашей все же нелегкой работы? - Да, тут ничего не поделаешь. На работу прихожу утром в четыре часа или четыре тридцать. Нужно успеть пройти медицинское освидетельствование. Потом на очереди диспетчерская служба, техническая – личностный осмотр автобуса (залить масло, проверить все, начиная от колес и дальше). Как бы ни было трудно, жена Татьяна Сергеевна Рудник, работающая в системе социального обслуживания Заводского района (навещает больных и немощных) меня вполне понимает, впрочем, как и обе наших дочери (одна учится в ВУЗе, другая трудится в поликлинике). Выбираем все-таки время, чтобы почаще быть вместе. В конце беседы интересно было все-таки узнать мнение о водителе от руководителя второй автоколонны Сергея Савельева, где трудится Виталий Владимирович. Он отметил, что Рудник по натуре человек пунктуальный и отзывчивый, всегда идет навстречу, если его попросят о чем-то важном для дела. У него высокий уровень квалификации. А всего в автоколонне трудится порядка 120 человек. - И какую оценку вашим работникам дают пассажиры? - Жалоб не так уж много. Адекватно реагируем и принимаем соответствующие решения по любому факту, будь то жалоба или претензия. Виталий Владимирович конечно молодец. Но есть у нас и другие работники, которые трудятся почти наравне с ним. Это Александр Гудошников, Игорь Бояркин, Сергей Хохлов, Вячеслав Горин и др. Всех этих водителей отличает высокое чувство ответственности. И к своему делу они относятся с душой. - Слышал, что в ряде транспортных организаций наблюдается текучесть кадров… - Текучку в коллективе стараемся не допускать. У нас есть немало примеров, когда общаясь в таком трудовом коллективе как наш, люди меняют свое отношение к делу и работают лучше прежнего. Так что со всеми, кто в нашем трудовом коллективе, стараемся работать на совесть и не оставлять вне нашего внимания поля зрения. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |