|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саратовские транспортники готовятся работать в новгодние праздники так, чтобы не получать нареканий от пассажиров30 Декабря 2019 16:24 | Новости Накануне Нового года есть хорошая традиция подводить итоги, обозначать происшедшие изменения, выстраивать перспективу на завтра. Что касается пассажирского общественного транспорта, то здесь явно обозначились существенные перемены. Сказать, что все получается, будет рано, но существенные сдвиги уже обозначились. Дело не только в том, что изменились названия транспортных организаций. Заметно увеличился пассажиропоток на маршрутах, соответственно, и объем работ. Где-то и сами маршруты претерпели существенные изменения в связи с вводом в эксплуатацию нового жилья, деловых и торговых центров. Но чтобы ни происходило, важным остается и то, как водители относятся к своей работе, своим повседневным обязанностям. И здесь было интересно узнать, у кого это сегодня особенно хорошо получается. Первый конкретный пример четко обозначился в "Пассажиртранс-1". Здесь особо выделяют работу двух водителей. Один постарше, Александр Гудошников трудится на маршруте 22 «Стадион «Волга» - пос. Увек». У него уже накопился большой опыт, позволяющий четко организовать свой рабочий день. Выход на маршрут начинается у него с того, что на работу не опаздывает, старается трудиться так, чтобы пассажиры оставались довольны. Дмитрий Юдин - помоложе, но от старшего товарища не отстает. За последние два года работы на маршруте 2Д («Саратоворгсинтез» – пос. Юбилейный») четко усвоил для себя, как важно следовать ежедневным рекомендациям инструктажа перед выездом на маршрут и самому проверять техническую готовность автобуса, его экипировку. Старший диспетчер Юлия Цикунова отмечает, что работа обоих водителей отвечает нормам и требованиям сегодняшнего дня. Не услышишь от них грубого слова или, чтобы они нарушали правила дорожного движения. Начальник автоколонны "Пассажиртранс-1" Сергей Савельев добавляет, что водители этих маршрутов сейчас успешно приспосабливаются к новым формам работы, активно внедряемой в последнее время и связанной c продажей билетов за безналичный расчет (через кассу). Впрочем, такие примеры сейчас далеко не единичны и в будущем году будут полностью освоены. Пример водителей, заботящихся о своем профессиональном уровне и дисциплине, не единичен. В ИП "Паршин" как хороший пример для других выделяют женщину-водителя Марию Керимову. Девять лет прошло, как она работает, сначала на 53-м маршруте, а последние два года - на 11-м. К этому можно добавить, что в свое время она закончила аграрный университет. Невольно спросил, почему же выбрали эту профессию? - В другой себя не вижу,- ответила она просто. - А как к вашему выбору относится муж? Мария Борисовна улыбнулась и ответила: - Так он же со мной на одном одиннадцатом маршруте! Оказывается, муж, Заир, в свое время обучал ее водительскому мастерству. Помог по-настоящему освоить азы и секреты профессии. И сейчас она свою работу ни на что не променяет. Новый год они отметят дома, а вот 2-го января надо выходить на работу. Двоих детей оставят на заботливое попечение бабушки с дедушкой. Так что у кого дни отдыха, а кому и трудиться. Тоже касается и названных водителей "Межгородтранс-1". Они 1 января Нового года на своих маршрутах. И еще не хотелось бы обойти вниманием такой важный участок, как подготовка к рейсам (это насчет тех, кто эксплуатирует и следит за техническим состоянием пассажирского общественного транспорта). Здесь особо следует выделить неустанную деятельность станции техобслуживания, заботящейся о правильной, грамотной эксплуатации современной техники и своевременном обслуживании маршруток. Основная работа у них производится ночью, так как днем все машины на линии (а их тут не меньше ста). Так что новогодняя ночь будет целиком связана с работой. Мастер по ремонту Сергей Ионкин замечает, что у них станция полностью сертифицированная. Необходимый перечень включает диагностическое оборудование, в том числе, и компьютерное. Есть специальные приспособления и современные инструменты (вплоть до ключей) для ремонта двигателей. И самое главное, это люди, которые хорошо разбираются в секретах современной техники. Они имеют соответствующее образование. Ремонтом занимаются на совесть и любую работу выполняют безукоризненно. На станции, особо выделяют работу мотористов Александра Грабова и его тезки Александра Алехина, а также Сергея Перфилова. В их обязанности входит осмотр и смазка техники перед выпуском на линию, управление и ремонт. Моторист должен безукоризненно знать принцип работы двигателя, правила техники безопасности и способы устранения возможных неполадок. В автосервисе моторист это по сути и автомеханик, специализирующийся на ремонте и обслуживании двигателей внутреннего сгорания. В заключение будем надеяться, что в наступающем Новом году у пассажиров будет меньше поводов для волнений и беспокойства, а водители на маршрутах постараются обеспечить четкое выполнение графиков движения. Ну, а как это будет получаться (с учетом пожеланий пассажиров, контроля на линии) расскажем уже в будущем году. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |