Опубликован портрет типичного пользователя Viber в Саратовской области.
Популярный мессенджер Viber выяснил, для каких целей приложение используют жители различных регионов России, в том числе и жители Саратовской области.
Оказалось, что активнее всего россияне используют мессенджер для переписок: сообщения хотя бы раз в месяц отправляют 89-92% пользователей, также популярностью пользуются отправка фото (71-88%), голосовые звонки (59-67%), а информационные рассылки отправляют 55-65% пользователей (эту функцию предпочитают компании).
Так, в Челябинской области пользователи активно пользуются голосовыми и видеозвонками – 19 голосовых вызовов и 27 видеочатов в месяц. В Красноярском крае любят делиться видеоматериалами – до 10 видео в месяц. Наши соседи - самарцы активнее всего переписываются с друзьями и знакомыми: в среднем 78 сообщений в месяц, а также пересылают до 15 фото за 30 дней.
Саратовцы предпочитают использовать Viber для переписок - 90% отправляют сообщения, 75% - фото, 63% совершают звонки, 55% получают бизнес-сообщения, 38% отправляют видео, 36% делятся с друзьями стикерами. 40% жителей Саратовской области, использующих мессенджер, ежемесячно совершают видеовызовы.
Типичный пользователь Viber из Саратовской области каждый месяц совершает пять голосовых вызовов, а также пять международных звонков, три видеозвонка, два групповых звонка и один звонок на стационарные или мобильные номера телефонов. Также саратовцы ежемесячно отправляют 58 сообщений, 13 фото, три голосовых сообщения, три видео, три стикера, и получают три бизнес-сообщения. Приложением в регионе чаще всего пользуются саратовцы в возрасте 34-50 лет и 25-29 лет. Только 10% пользователей сервиса Viber в Саратовской области – дети и подростки от 3 до 17 лет. Данное приложение в регионе предпочитают использовать женщины (58%).
Только 30% из использующих Viber в регионе – абоненты оператора «МегаФон», на втором и третьем местах – «Билайн» (30%) и МТС (27%), соответственно. Tele2 выбирают 8% пользователей, Yota – 2%.
Viber является вторым по популярности мессенджером в России (согласно данным компания Deloitte).