Логотип и значок 18+
   
 
   

Помимо жалоб, на "Горячую линию" транспортников поступают и слова благодарности в адрес водителей

11 Декабря 2020 17:51 | Новости
В Саратове пассажиры общественного транспорта хорошо знают номер телефона "Горячей линии" МКУ "Транспортное управление" 28-69-48. Практически по нему можно звонить в любое время - работает круглосуточно. Самыми напряженными бывают утренние (6-7 часов) и вечерние часы, когда наибольший наплыв пассажиров.

Как поясняют сотрудники, ни один тревожный сигнал не остается без внимания. Он тут же попадает на "Горячую линию". Сигналы с мест тут же тщательно разбирают, дежурные звонят диспетчерам, и те стараются принять необходимые меры.

Есть на "Горячей линии" постоянная связь со всеми объектами подвижного состава. Это значит, что в зоне внимания и случаи, когда водители могут быть без маски или надевают лишь на подбородок. К сожалению и пассажиры нередко ездят без масок, создавая угрозу для здоровья других.

В специальном журнале "Горячей линии" добросовестно отражаются факты соблюдения профилактических норм, технической безопасности, недостаточной экипировки транспорта. В дальнейшем по этим фактам принимаются соответствующие меры, и диспетчеры берут их под неослабный контроль.

Но когда мы говорим о "Горячей линии", то никак не можем обойти и те благодарности, которыми пассажиры делятся, отмечая, что от водителей зависит не только плохое, но и хорошее настроение.

Вот, например, пассажирка Л.Е.Зотова уже второй раз отмечает сначала хорошую работу водителей 27 и 28 маршрутов, а потом еще и маршрута 65. Водителей она запомнила по именам Эдуард, Сергей, Олег и Юрий. "Добрые внимательные вежливые водители,- сообщает она, - соблюдают скоростной режим. За рулем всегда в маске".

Пассажир А.А.Арзамасов сообщает о 73 маршруте отмечая, что здесь водители стараются соблюдать график движения даже в позднее время. По мнению пассажирки Светланы Гейслер на 24-м маршруте водитель автобуса не только внимателен, но и готов помочь как пожилым пассажирам так и инвалидам.

Гражданка Королева, которая часто пользуется услугами третьего маршрута, отмечает добродушный и веселый характер водителя, который умеет поднять настроение.

Пассажирка Д.И. Климова отмечает, что на 11-м маршруте (по которому она ездит) в автобусе стараются соблюдать чистоту и порядок. Вспоминает она и случай, когда ей водитель вернул потерянный в пути телефон. К хорошей оценке работы 11-го маршрута присоединяется и Катерина Флоренцева, подчеркивая, что на этом маршруте четко соблюдается график движения. В положительном плане обозначает она и работу на 72 маршруте отмечая благоприятную возможность во время добраться до работы и в конце трудового дня вернуться домой.

Есть в благодарственном списке и добрые слова в адрес диспетчера Павлова от пассажира Хомякова, которому понравилась грамотная организация работы на 53-м маршруте.

Хорошо отзывается о 6-м маршруте гражданка Е.А. Михайлюк.

- Чувствуется,- замечает она, - что водитель здесь в течение всей поездки ведет себя вежливо и внимателен к просьбам пассажиров. Все бы были такие.

Разумеется, эти положительные моменты в работе звучат отнюдь не как "панегирик". Просто положительные непридуманные примеры настраивают на правильный лад. Лучше начинаешь видеть, что есть немало водителей, диспетчеров и представителей обслуживающего персонала, которые достаточно добросовестно и внимательно относятся к своей работе. Есть они и на Доске почета транспортников. Их пример хороший ориентир для других, в том числе, и для тех, кого в журнале "Горячей линии" отнюдь не хвалят. Разумеется, и к этой теме мы еще не раз вернемся. Поможет в этом КРО (контрольно-ревизорский отдел МКУ "Транспортное управление").

Ранее...

Видеорепортаж

   

На просторах области

 
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Из больничного окна Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Из больничного окна  Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
 

Мнения

   

Фоторепортаж

  

Архив

 28 Марта 2024
ПнВтСрЧтПтСбВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031