|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортники привыкают работать в новых условиях13 Апреля 2020 17:28 | Новости В МКУ "Транспортное управление" сразу обратили внимание на то что с конца марта пассажиропоток в городе снизился. Произошло это и потому что уменьшилось число работающих торговых центров, предприятий, где граждане трудятся. К тому же и учебные заведения работают по графикам дальнего доступа. Но при этом, несмотря на сложные условия, здесь внимательно отслеживают и координируют работу пассажирского общественного транспорта. Соответственно, это особо принималось во внимание и учитывалось при составлении графиков перевозок. Сейчас наметились некоторые сдвиги. Так Глава администрации МО "Город Саратов" Михаил Исаев распорядился возвращать большие автобусы на городские маршруты. Исходя из требований дня он отметил, что в Саратове увеличивается число автобусов большой вместимости на городских маршрутах. В своей инстаграмме он сообщил, что «ситуация корректируется ежедневно исходя из пассажиропотока. Так, больших автобусов стало на два десятка больше по сравнению с началом недели». С учетом того, что расширился перечень предприятий, которые продолжают работать во время самоизоляции возникла необходимость со стороны глав транспортных компаний выводить на линии больше транспорта, возвращать автобусы большой вместимости и дезинфицировать салоны. В тоже время, как отметил мэр города, «горожанам следует пользоваться автобусами соблюдая дистанцию и надевая маски». На публикуемых снимках не трудно проследить, что многие пассажиры надевают маски и стараются держать дистанцию когда едут в общественном транспорте. Ну, а как организуется сейчас работа на местах? Здесь стараются не допустить сбоев и обеспечить четкий ритм действий. Так в ходе беседы руководитель ООО "Ершовтрансавто" Михаил Колчин отметил, что в нынешних условиях крайне важно своевременно обеспечить постоянную санитарную обработку транспорта и чтобы при этом поддерживался четкий график движения. И не случайно именно здесь водители начали внедрять систему «Умный транспорт» когда с помощью мобильного приложения и компьютера у пассажиров появляется возможность посмотреть, в какой точке в данный момент находится тот или иной автобус. Сейчас эта система активно используется на межгородских маршрутах, но при этом планируется задействовать ее и в городе. В ходе работы на маршрутах случаются поломки. Водитель тут же сообщает об этом диспетчеру. На этот случай сразу же приезжает ремонтная машина, оказывает помощь и поломка быстро устраняется. Обратил внимание Михаил Сергеевич и на те моменты, когда в автобусе могут возникать конфликты. В таких ситуациях действует непреложное правило, чтобы водитель вел себя корректно. Например на одном из маршрутов пассажир потребовал от водителя, чтобы открыли все окна, мол, тут могут быть вредные микробы и вирусы. Водитель в конфликт не втягивался (вел себя корректно). При этом другие пассажиры сами разъяснили, что это не лучший вариант и учитывая, что дует холодный ветер, это может сказаться на здоровье детей да и других пассажиров, считающих, что так легко можно подхватить простуду. Трудности в работе случаются, но надо учиться их преодолевать. Так считает сотрудник ИП Воробьев Д.А. Игорь Пономарев. Он заметил, что у них 47 единиц транспорта. На их маршрутах 69, 63, 58 и других снизился поток пассажиров. Соответственно, и выручка падает. Но, как считает Игорь Валерьевич, это временные трудности. Их автобусы базируются в Заводском районе, где раньше был ООО "Вираж". Здесь у них есть своя база, откуда автобусы выходят в рейс. Тут же их можно отремонтировать, привести в порядок. Что касается водителей, проявляется обязательная забота о их здоровье. В нынешних условиях все они обеспечиваются масками и перчатками. Своим мнением о работе в нынешних условиях поделился и зам. Генерального директора ОАО "Пассажиртранс-1" Евгений Феклин. На их предприятии постоянно обеспечивается санитарная обработка транспорта как перед выездом на линию так и по возвращении (см. на снимке). Автобусы с помощью диспетчеров обрабатывают как в начале так и конце маршрута. Евгений Викторович обратил внимание как в марте не хватало масок (не могли их даже купить). Но к концу месяца все же решили этот вопрос и водители в них сейчас работают. Феклин заметил что с поставленными задачами водители справляются. В качестве примера он привел маршруты 20, 22 и 2Д, где выдерживают график движения в утренние и вечерние часы, когда люди спешат на работу и возвращаются с нее. Днем число пассажиров на маршрутах все же заметно уменьшается, но водители при этом стараются выдерживать заданный в эти дни временной интервал (он может немного растягиваться). Особенность нашего времени в том, что надо постоянно приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам и условиям жизни. И для транспортников это серьезный экзамен. Будем надеяться, что они его выдержат. Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |