Логотип и значок 18+
   
 
   

Общественный транспорт не всегда обрабатывают специальным дезинфицирующим раствором на конечных остановках

25 Июня 2020 20:2 | Новости
Недавно сотрудниками КРО (контрольно-ревизорского отдела) МКУ "Транспортное управление" была проведена проверка на 41-м маршруте. Начнем с того, что 25 автобусов, которые курсируют по нему, не спутаешь с другими. Некоторые пассажиры даже считают марку "Next" зарубежной машиной. Но индивидуальный предприниматель Денис Паршин, пояснил, что все 25 машин на маршруте представляют чисто российскую модель автобуса, выполненную на базе платформы Газель-Next, не идущую ни в какое сравнение со старыми "Газелями".

Наша справка: У "Газель -Next" высокий и удобный салон, большая площадь остекления. Водителю удобно контролировать посадку-высадку, а также продажу билетов. Те кто сидит за рулем этой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что обеспечивает возможность использования автобуса и для дальних рейсов. К тому же стандарт экологичности двигателя "Евро-4" отвечает даже международным требованиям. Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Впрочем, это не реклама автобуса (он в ней особо не нуждается), а деловая характеристика. Прежде чем выпускать машину в рейс механики, обслуживающий персонал заботятся о постоянной технической подготовке автобусного парка. Как отмечает Денис Васильевич, они обеспечивают четкое соблюдение графика.

- И здесь дело не только в машинах, - подчеркивает руководитель, - у нас постоянно проводятся планерки. Эта традиция закрепилась с давних пор и никуда не ушла. На планерках разбираются конкретные вопросы. Если со стороны водителей случаются нарушения, можем в таких случаях строго предупредить, а если не помогает, объявляем выговор. Замечу, что есть у нас и своя «Горячая линия» куда любой пассажир всегда может пожаловаться. Кадровый состав у нас особо не меняется. До увольнений дело не доходит. Все дорожат своим рабочим местом...

Если продолжать разговор о работе га 41-м маршруте и ее особенностях, то здесь неплохо выслушать и мнение самих водителей, как они оценивают свои трудовые усилия, какие трудности им встречаются. Каждый из них отвечает откровенно.

- За свой трудовой стаж, - говорит Александр Евгеньевич Ильичев, - на каких только автобусах не работал. Были и "Форды" и "Ситроены". Но Газель-Next вполне устраивает. За что люблю свой 41-й маршрут, почти всех пассажиров знаю даже по именам и на фабрике макаронных изделий, заводе "Серп и Молот". Все и не перечислишь. Бывает, и жду, если пассажир опаздывает. Есть, например, пассажирка, которая в школе работает поваром, трое детей у нее. Звоню по телефону, в Солнечном, напоминаю, чтобы скорее собирались. У самого дети и внуки есть. Понимаю, как трудно со всеми проблемами управиться.

Еще от себя добавлю, что, что мне повезло с трудовым коллективом. В его традициях, поздравлять с Днем рождения, со знаменательными датами. Это создает добрую, хорошую атмосферу.

Его коллега Эльшад Дивоваров раньше трудился на 65-маршруте. И вот уже почти два года на 41-м. Его жена Айгюль - домохозяйка, воспитывает двух детей. С нетерпением ждет, когда муж вернется из рейса. А он отмечает, что пассажиропоток в эти дни то больше то меньше. От разных обстоятельств зависит. Но пустой не бывает.

Обратил внимание, что Эльшад курит.

- Да, бывает, но только не в салоне, - говорит водитель, - в автобусе и другим не позволяю.

А вот еще мнение: Матлаб Наврузов раньше работал водителем в Пензе, Самаре. Но в Саратове ему особенно понравилось. Как он сам говорит, здесь народ очень добрый. Заходят в автобус - всегда здороваются.

- Считаю, - улыбается он, - что это очень неплохо.

Игорю Николаевичу Федченко 61 год. Работает на этом маршруте с перерывами. Начинал еще на старых Газелях. Эта сегодняшняя, по его мнению, хорошая модификация. 20 тысяч километров пока проехал (на 30 тысячах гарантии заканчиваются), но при этом держит автобус в сохранности.

- С пассажирами, - говорит он, - не ругаюсь. Бывает не всегда платят, что ж, терпеливо жду, пока совесть проснется. В наших непростых условиях, когда переживаем весьма сложный период, больше безработных стало. Люди деньги считают. Экономят порой и на поездках. Но все же в массе своей большинство освоили бесконтактную систему оплаты проезда. Что касается меня, то по этой системе с начала года работаю. У нас на маршруте ее практически все освоили. В этом плане наш руководитель много сделал. Например, те же автоматы, предназначенные для безналичной покупки проездных документов, внедрялись почему-то с большим трудом, а сейчас благодаря его усилиям активно используются.

Александр Витальевич Афонин раньше работал на 97маршруте. И здесь, и там (как он обращает внимание) подготовка выпуска на линию проходит тщательно. И это касается не только техники, обращают внимание и на состояние здоровья. По ходу рейса замечает, что на 41-м народа (в сравнении) побольше. Чаще садятся на центральных улицах Зарубина, Пугачевской, Сенном рынке. больше. Раньше даже в три ряда стояли. Сейчас такого нет, но пассажиропоток все же увеличивается.

Что касается проблем: нет-нет и возникают. Например, шину проколол, в непогоду машина оказалась грязной. Все это нужно устранять...

От себя добавим, что по ходу осмотра КРО не обошлось без замечаний. Одно из самых существенных: автобусы на конечной остановке "забывают помыть", т.е. обработать специальным дезинфицирующим раствором, а как без этого? Коронавирусной инфекции никто не отменял. И уборка с использованием санитарно-гигиенических средств остается все также обязательной в любую погоду.

Было высказано замечание и по поводу порванной обивки на сидении новой машины. На "горячей линии" в МКУ обратили внимание, что в конце прошлой недели пассажиры пожаловались на задержку автобуса на полчаса. Будем надеяться, что эти и другие недостатки будут своевременно и успешно устранены.

Фото автора

Ранее...

Видеорепортаж

   

На просторах области

 
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Из больничного окна Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Из больничного окна  Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
 

Мнения

   

Фоторепортаж

  

Архив

 16 Апреля 2024
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930