Логотип и значок 18+
   
 
   

Пассажиры стали реже жаловаться на работу общественного транспорта

26 Августа 2020 8:18 | Новости
Прежде чем проверять совместно с сотрудниками КРО (контрольно-ревизорского отдела) МКУ «Транспортное управление», как организована работа на 53-м маршруте, поинтересовались сообщениями на «Горячую линию». Там ответили:

- Да нарекания могут быть, но не так часто.

Свое мнение по этому поводу дал руководитель Простого товарищества ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП». Игорь Деньжаков заметил, что хороший водительский состав набирать сегодня не так просто. Текучесть кадров в какие-то периоды доходила до 30 процентов. Но сейчас ситуация заметно меняется. В трудовом коллективе есть уже своя основа, позволяющая поддерживать дисциплину на маршруте. Каждый факт нарушения берется на карандаш.

Что еще важно, при работе на маршруте всегда действует световое табло и в салоне объявляют о каждой остановке. В интересах пассажиров в автобусе на видном месте указан интернет-адрес по которому граждане могут обратиться, как с замечаниями, так и своими предложениями.

А вот мнение о работе на маршруте рядовых водителей.

Евгений Евгеньевич Ярошенко:

- Я раньше работал на 11-м. И вот два года как на 53-м. (здесь же ходят 6 и 90-й). По ходу работы стараюсь ни с кем не конфликтовать. Понимаю, что надо поддерживать правильные взаимоотношения, чтобы никому не было обидно.

О своих трудовых буднях хорошо отзывается Карен Шагенович Антонян:

- Я на этом маршруте уже шестой год. Если бы спросили, нравится ли 53-й, отвечу не задумываясь: если бы не нравился давно бы ушел. Чем хорош наш маршрут? А тем, что пролегает через весь город от Поселка Солнечный до Торгового центра «Мой новый». Нравится уже само название конечной остановки. Здесь к услугам пассажиров целый торговый комплекс. Ну, а у нас водителей есть возможность перекусить и провести санитарную обработку автобуса. Делаем это сами, но есть и помощница Нина Григорьевна Зинина. Не смотря на возраст она старается изо всех сил побыстрее протереть поручни, сиденья, окна. И уже не один год так работает.

Есть свое мнение о маршруте и у его диспетчера Павла Павлова. Павел Валерьевич трудится здесь не первый год.

- Возраст водителей, - замечает он, - от 25 до 55 лет. Когда началась пандемия много людей приходило и уходило. Как-то это сказывалось и на работе маршрута. Сейчас пассажиропоток еще не такой насыщенный. Но думаю в сентябре, когда начнется учеба и кончатся летние отпуска людей будет побольше. Думаю, что у нас будет возможность всех своевременно обслужить. И разумеется хорошо выручит нас современная российская техника!

Наша справка: У каждого городского маршрута пассажирского общественного транспорта есть своя история и родословная. Что касается 53-го маршрута, то раньше по нему ходили исключительно многоместные «Мерседесы». Но возраст берет свое и последний год - полтора им на смену приходят Лиазы-симпатичные автобусы белого цвета. Водители не случайно выбирают его. Лиаз первый полностью низкопольный автобус российского производства (Ликинский автобусный завод). Особенно удобен для инвалидов и граждан с детьми. Они могут воспользоваться пандусом и располагаться на удобных для них специальных местах. Лиаз в подобного рода ситуациях палочка-выручалочка, очень удобная машина.
Не случайно, что первые автобусы этой марки поставлялись с завода в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города с интенсивным пассажиропотоком. Что еще важно автобусы этой модификации комплектуются двигателями MAN D0836 изготовляемыми в Германии. Основное отличие от предшественника новый двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5. Это означает, что воздух и окружающая среда будут не так загрязняться.

Ранее...

Видеорепортаж

   

На просторах области

 
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Из больничного окна Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Из больничного окна  Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
 

Мнения

   

Фоторепортаж

  

Архив

 25 Апреля 2024
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930