|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представители ГИБДД отрицают факт сговора со штрафстоянками29 Марта 2017 10:0 | Новости На заседании комиссии по проблемам безопасности в Общественной палате Саратовской области обсуждалась проблема коррупции при эвакуации авто в Саратове. - Принята масса законов об эвакуации авто, а недовольство автолюбителей не уменьшается, - отметил Владимир Незнамов, - председатель комиссии. - Эмоции зашкаливают во время этой процедуры. Недавно во время эвакуации умер мужчина на железнодорожном вокзале. На взгляд отдельных людей процедура эта не нужна, правоохранительные органы настаивают на иной точке зрения. Мое мнение, если она прописана законом – она должна существовать, но выполняться строго по закону. Сегодня многие собственники авто считают, что есть некий сговор между сотрудниками ГИБДД и владельцами штрафстоянок. Андрей Ивлиев, начальник отдела административной практики отдела ГИБДД по Саратову, привел данные о количестве авто, попавших на штрафстоянки. Так, в 2016 году в областном центре было эвакуировано 37 тысяч машин, за нарушение правил парковки – 35,5 тысяч авто. За два месяца 2017 года – на штрафстоянки попало уже порядка 5000 машин. - Согласно закону, сотрудник ГИБДД, увидев неправильно припаркованное транспортное средство, вызывает на место через единую диспетчерскую службу сотрудников эвакуации, - заявил представитель Госавтоинспекции. - По их прибытию составляется протокол о задержании транспортного средства, выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Протокол задержания составляется при двух понятых. Представитель эвакуирующей службы опечатывается, осматривается на предмет повреждений, все фиксируется на видеокамеру. Все действия сотрудников Госавтоинспекции также проводятся под видеорегистратор служебной машины ГИБДД. Если собственник машины, погруженной на эвакуатор, подоспел до начала движения спецтранспорта, то автомобиль ему обязаны вернуть и выдать на руки соответствующие копии документов. По закону нарушителю дается 10 дней на обжалование в суде действий сотрудников инспекции и еще 60 дней на оплату штрафа. Сотрудники инспекции находятся на месте вплоть до того момента, пока эвакуатор не начнет движение. - Многие жалуются, что понятым выступают водитель другого эвакуатора, либо помощник, находящийся в машине-эвакуаторе, - отметил Владимир Незнамов. - Раньше такие жалобы были, в последнее время их стало намного больше, - ответил Андрей Ивлиев. Общественники отметили, что со стороны процедура эвакуации напоминает охоту. Нередко несколько эвакуаторов, едущих друг за дружкой, сопровождает патрульная машина. - По закону в приоритете – убрать машины, которые затрудняют движение, - прокомментировал председатель комиссии региональной Общественной палаты. - А у нас часто забирают авто с улиц, которые не мешают, а просто неправильно припаркованы. Еще одна ситуация, которая возмущает людей – скопление эвакуаторов на узких дорогах в центре Саратова в час пик. Образуется пробка. Возможно, в исторической части города просто нужно установить камеры видеофиксации, тем более в областном центре появились передвижные комплексы фото- и видеофиксации. Представитель ГИБДД сказал когда машины забирают на штрафстоянку группа эвакуаторов в сопровождении служебной машины ГИБДД, это убыстряет проведение процедуры. - Все мы хотим спокойно передвигаться по центральной части города, - говорит Андрей Ивлиев. - Все заинтересованы, чтобы процедура проходила с минимальными временными затратами, чтобы она была эффективна. А у нас бывают случаи, когда люди сами вызывают сотрудников ГИБДД и эвакуаторы, потому что невозможно выехать со двора, либо не могут попасть к себе домой. Также на заседании говорилось, что автовладельцам нередко предлагают возвратить машину сотрудники стоянок прямо на месте, за определенную плату без оформления бумаг. На что сотрудники ГИБДД парировали - ни одного факта участия в такой схеме работников инспекции не было. Кроме того, общественники перечислили целый ряд факторов, которые способствуют возникновению коррупционной составляющей в работе организаций по эвакуации транспорта и госинспекторов. В частности, большие очереди на Весенней, 1, в них горожане вынуждены томиться часами в ожидании получения документов. Также было сказано о так называемых курьерах, которые без очереди забирают документы с ГИБДД и приезжают с ними непосредственно на штрафстоянку. Свою работу они оценивают в 500-1000 рублей. Но автомобилисты готовы платить эти деньги, лишь бы не терять драгоценное время. - Есть факты, когда авто эвакуирую по всем нормам, привозят на стоянку, автомобилист расплачивается здесь напрямую, а за протоколами в инспекцию не является, - заявил один из общественников. - Куда деваются первичные документы и как взаимодействуют в этом плане штрафстоянщики и ГИБДД? фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |