|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Саратове обсуждается возможность изменения маршрутов общественного транспорта для удобства пассажиров20 Ноября 2019 16:47 | Новости Недавно сотрудники КРО (контрольно-ревизорский отдел) МКУ "Транспортное управление" провели проверку 72-го маршрута (Простое товарищество ИП Д.К. Бикбаев и АО «Ершовское АТП). Маршрут хорошо известен многим жителям Саратова (да и приезжим). По пути его следования от вокзала автобус проходит через остановки: Губернский рынок, Торговый центр «Триумф Молл», Строительный и Сельскохозяйственный рынки, парк Победы, поселок Юбилейный, микрорайон Изумрудный. Сейчас, когда обсуждается, как изменить маршруты, чтобы пассажирам было удобнее, получается, что 72-й уже вполне отвечает многим требованиям. Можно и необходимые покупки осуществить и отдохнуть от души в том же парке Победы (там еще и в музей боевой славы заглянуть). Это вопрос об удобстве для пассажиров (в том числе, и приезжих). Но есть смысл внимательнее посмотреть, как на этом маршруте поставлена работа и насколько она отвечает требованиям дня. В основном 72-й обслуживают отечественные «Газели-Некст». На их работу нареканий нет. Их уже успели загодя подготовить к работе в зимних условиях. Вместе с проверяющими сотрудниками КРО внимательно просмотрели экипировку салона, проверили необходимую документацию, вплоть до путевых листов. Здесь нареканий не было. Убедились также, что средства пожаротушения на месте, как и медицинская аптечка. Судя по внешнему виду(как и внутри салона) было видно, что чистота и порядок здесь хорошо поддерживаются. Ну, а как водители относятся к своей работе, то, что называется человеческим фактором? Как пояснили на «горячей линии» МКУ «Транспортное управление» за последнее время жалоб на водителей (их отношение к делу) здесь не поступало. В ходе проверки можно было заметить, что к водителям 72-го маршрута довольно часто обращались как приезжие, так и местные жители. И водители, хотя у них довольно жесткий график работы, успевали терпеливо объяснить пассажирам, где, что найти и куда проще добраться. Здесь понимали, что у людей не праздное любопытство. Кто-то приехал навестить больного родственника. Кому-то срочно надо получить нужные документы. Интересовалась, как добраться до почтового отделения, доехать до экономического вуза, отыскать нужный гипермаркет. Не слышал, чтобы кто-то из водителей отказался, мол, нет времени - ехать надо. И они на минуту-другую отвлекались и давали пояснения (не ссылаясь на то, что это не их дело). Не хотел бы кого-то из водителей особо выделять. У каждого из них солидный стаж работы. Юрий Русанов уже 20 лет как за рулем. Андрей Попов на общественном транспорте трудится с 2000-го года. У Виталия Слаповского 15 лет стажа. Никто из них не устраивает «гонки с препятствиями», не нарушает правил посадки-высадки пассажиров. Если надо, то помогут инвалиду или попросят пассажиров помочь беспомощной старушке спуститься из маршрутки. То же стремление учесть интересы пассажиров отличает и водителя Сергея Хавронина (стаж работы на общественном транспорте 18 лет). Как он рассказывает, чтобы успеть добраться на работу он просыпается в 3.30. До выезда на маршрут (в 6 утра) надо пройти проверку состояния здоровья, убедиться, что техническое состояния транспорта отвечает всем требованиям. Его супругу Ольгу, работающую лаборантом в медучреждении, работа супруга вполне устраивает, так как возвращается домой с хорошим настроением и условия для работы у него вполне благоприятные. Сказать, что проблем совсем нет, было бы неверно. Может это и мелочи, но например, чтобы пообедать, перекусить водителям приходиться соображать самим, тогда как на ряде других маршрутов, это предусмотрено. До сих пор еще не отработан вопрос безналичной оплаты проезда пассажиров. Эта проблема тоже требует своего скорейшего решения. Что касается других маршрутов, в эти ноябрьские дни, судя по сигналам на "Горячую линию", на 8,81 и 90-м водители нарушали ПДД (правила дорожного движения), а на 6, 11 и 53 маршрутах позволяли простои на остановках. В результате низкий скоростной режим. Но в тоже время следует отметить, что хорошие примеры (как и на 72-м маршруте) тоже есть. Об этом можно судить по благодарностям на "горячую линию". Например, пассажиры с удовольствием отметили, что 57-й маршрут работал допоздна. Даже в 22 часа позаботились принять пассажиров из Заводского района (улицы Миллеровская - Огородная) и везли до Мирного переулка. Была теплая благодарность и по 27-му дачному маршруту, совсем неплохо отработавшему сезон. Особенно пассажирам понравилось, что 5 ноября (в выходной день) на маршрут пустили сразу два автобуса от 2-й Садовой до Кумысной поляны, учтя пожелания граждан поскорее завершить осенние работы в своих садах и огородах. Так что, несмотря на многочисленные трудности, общественный транспорт города уверенно приспосабливается к меняющимся обстоятельствам от погоды до настроения людей. Будем надеяться, что и в зимние дни пассажирский общественный транспорт Саратова выдержит трудный экзамен. Основания для этого есть. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |